Снимок экрана 2018-09-03 в 18.45.28

В школе иностранных языков Рондине, при определении и классификации уровня знания иностранного языка, применяется Общеевропейская система оценки владения иностранным языком (Common European Framework of Reference — CEFR), которая представляет из себя систему оценки уровней владения иностранным языком и применяется в большинстве стран объединенной Европы.

В Европейском Союзе, а также в Совете Европы, уделяется большое внимание образованию и интеграции граждан в общество, и язык является первым способом приобщения к любому обществу. Поэтому начиная с 1989 г. был запущен проект «Language Learning for European Citizenship», неотъемлемой частью которого является  система CEFR. Главная цель данной Системы - предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков.

Мы успешно применяем данную Систему и считаем ее наиболее эффективной и понятной обучающимся при самооценке результатов и отслеживании продвижения по мере обучения.

Ниже представлена таблица с указанием уровней и описанием:

 

Уровень

Описание

А1

Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

А2

Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

В1

Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее.

В2

Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

С1

Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

С2

Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Powered by Web Agency
 
Сейчас 18 гостей онлайн