Снимок экрана 2018-09-03 в 18.45.28

Школа иностранных языков Рондине: кто мы.

 

Наша школа берет свое название от небольшого итальянского "borgo" (небольшое поселение или местечко) под названием Rondine, расположенного на берегах реки Арно в пригороде Ареццо, в Тоскане. Несколько веков назад в этом месте находился замок местного аристократа и при нем церквушка с крестьянскими домами в типичном тосканском стиле из привычного желто-серого камня в окружении средиземноморских сосен и кипарисов.

Сегодня от замка остается только одна стена, заросшая густой чащей и закрытая дальними родственниками прежнего хозяина от любопытных посетителей при помощи железной ограды. К счастью само поселение живет другой жизнью и открыто для всех желающих! В 1997 группа итальянских энтузиастов создала в Рондине международный студенческий центр и Ассоциацию "Рондине цитадель Мира". В переводе на русский язык "rondine" означает "ласточка", и именно эта птица стала символом организации помогающей студентам из разных стран изучить итальянский язык и получить образование в Италии.

В Рондине собираются молодые люди со всего мира, носители совершенно разных культур и языков, которые сначала изучают итальянский язык в летней школе иностранных языков при студенческом центре, а в дальнейшем поступают в различные ВУЗы Италии для получения высшего образования или специализации. По окончании обучения студенты получают символ Ассоциации: золотую ласточку, и вступают в Лигу Золотых Ласточек. Наша школа иностранных языков Рондине основана группой "золотых ласточек" для преподавания иностранных языков в Москве, для того, чтобы дать другим молодым людям возможность продолжить образование в Европе, использовать язык для продвижения на работе, иметь возможность общаться с представителями других культур на их языке, познавать новое из окружающего нас мира и открывать новое в себе.

 

Об изучении иностранных языков.

Мы все привыкли общаться на одном, родном для нас, языке. Общение на нем настолько привычно и обыденно, что для многих остается незамеченным удивительное богатство, гибкость, сложность и, на наш взгляд самое важное, удивительная природа этого абстрактного понятия. К осознанию этой мысли человек может прийти изучая линвистику родного или чаще, достигнув высокого уровня владения каким-то иностранным языком. В такой момент человек начинает делать, что называется, металингвистические наблюдения, то есть наблюдения и выводы о природе языка, когда от смыслового значения (содержания) вы переходите к наблюдению за формой и структурой. Наша школа иностранных языков в этом отношении ставит перед собой цель дать студентам инструменты для дальнейшего развития, для самостоятельного изучения, для достижения  глубокого понимания основополагающей структуры языка. Ведь познав одну такую структуру, вам будет легко овладеть еще одной и потом еще одной!

"Методика" преподавания.

Способ преподавания иностранных языков в нашей школе прост: интенсивная работа. Работая интенсивно с языком вы сами поймете какой способ лучше подходит именно для вас: чтение, аудио, упражнения, общение, видео или может вы откроете какой-то свой рецепт, какое-то сочетание различных методик. Мы не делаем упор на коммуникативную методику, бесспорно прекрасный метод, но деликатный в применении: в определенный момент он может привести в тупик, когда при наличии большого багажа знаний отсутствует уверенность в его использовании. Скорее мы предлагаем построить скелет и постепенно, с нашей помощью или самостоятельно, наращивать мускулатуру, практикуя и совершенствуя ваши знания.

Наша цель.

Изучение иностранного языка - сложный и долгий путь. Отрицать или скрывать этот факт или же пытаться обмануть предлагая "стремантальский за 2 недели" означает наше собственное незнание предмета или это будет означать, что мы преподаем именно несуществующий язык, такой как стремантальский. Отсюда наша цель: пойти с вами по этому пути и разделить радость преодоления каждого нового препятствия. Потому что такая радость стоит любого, самого сложного препятствия! 

 

 

Powered by Web Agency
 
Сейчас 12 гостей онлайн